Ме́тод прое́ктов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом (проф. Е. С. Полат); это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи — решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта. (Википедия)
Ме́тод прое́ктов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом (проф. Е. С. Полат); это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи — решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.
Все значения словосочетания «метод проектов»Поиск путей преодоления трудностей в формировании личности дошкольников, обусловленных речевыми нарушениями, привёл к тому, что педагоги стали активно использовать в своей работе метод проектов, поскольку детей в рамках проектной деятельности не нужно дополнительно мотивировать – сам проект и есть мотивация.
В соответствии с этим методом проект состоит из одного или нескольких повторений работы (итераций), каждый из которых длится не более 30 дней.
Далее, нуждается в обсуждении вопрос о месте метода проектов в системе других методов обучения.